Решили как-то звери в лесу свою дизайн-студию замутить. Собрали самых толковых и творческих, купили компьютер с графическим планшетом, вывеску повесили – «Форест Dизайн». В ожидании заказов читают мануалы по графическим программам…
Но долго ждать не пришлось. О новой студии узнали в лесничестве, где незадолго до этого как раз появилась мысль, что нужен им… ну этот, как его… бренд! А какой же бренд без логотипа! И отправили они заказ к нашим друзьям из «Форест Dизайна».
Первый эскиз поручили рисовать самому молодому дизайнеру – Зайцу. Получился милый позитивный знак, который тут же отправили заказчику. Ответа ждать долго не пришлось: не понравилось, нужен еще вариант.
Ничего не попишешь, бывает и так...
Теперь за дело взялась Лиса. Все последние тренды и технологические приёмы нашли отображение в её теме. В сотне лучших мировых логотипов этот лисий мог бы стать сто первым. Все сотрудники студии гордились за себя, отправляя его заказчику. Но ответ был прост – не устраивает, работайте дальше.
Поникли наши друзья, опустились лапы. Но чтобы сохранить лицо коллектива и не сливать заказ, за работу взялся сам Медведь – директор. Через несколько дней пыхтения заказчику был отправлен традиционалистский такой, добротный лого. Ответ тот же – не устраивает, разочаровываете, но давайте ещё, раз взялись…
Посмотрели наши дизайнеры по сторонам, из сотрудников остались только пожилая Сова-бухгалтерша и Осёл, которого взяли толи водителем, толи сторожем. Сова днём отсыпалась, а Осёл сидел на крылечке и смотрел на бабочек. Его и позвали. Давай, говорят, попробуй свои силы в дизайне. Дали ему бумагу, цветные карандаши… В общем, скрепя сердца, отослали заказчику ослиную картинку.
Моментально пришедший на электронную почту ответ всех поразил: «То, что нужно! Молодцы! Присылайте к нам разработчика этого логотипа, будем с ними обсуждать концепцию фирменного стиля!»
Когда Осёл вернулся от заказчика, все его облепили: «Как!? Как тебе удалось!?»
– А что такого, всё оказалось просто на самом деле, – говорит Осёл, – захожу к ним офис – а там все свои…
В качестве морали (для дизайнеров и маркетологов).
Изучайте клиента. Для кого-то и отпечаток копыта – логотип.
---
Григорий Никуленко
Ноябрь 2011, Nikulenko.Ru