карта сайта
Меню

Давайте под «переделыванием сайта» будем понимать создание в принципе нового сайта – с изменением дизайна, технической модернизацией и установкой новой системы управления, но с сохранением доменного адреса и основного направления деятельности.

Действительно, когда? Надо ли заказывать его разработку или сами сможем нарисовать? Будем кратки: логотип нужен в двух случаях. Их мы и рассмотрим...

Продвижение сайта – комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости. Результат достигается различными способами, но непосредственно в среде интернета основных направления – два.

CMS расшифровывается как Content Manage System, в переводе – система управления содержимым сайта, иными словами программный продукт, обеспечивающий работу и управляемость веб-ресурса или, ещё проще говоря, его «движок».

Выделим несколько ключевых моментов, которые должны быть рассмотрены владельцем бизнеса или менеджером перед тем, как выносить свой бизнес в сеть.

Помимо обычного денежного демпинга – осознанного занижения цен ниже обоснованных – может быть демпинг и временной: уменьшение сроков выполнения заказа. Рассмотрим на примере разработки сайтов.

Всегда хорошо знать заранее цену за любой приобретаемый товар. Можно сравнить, выбрать «подешевле», просто прицениться. Однако это стопроцентно работает при фиксированных и заранее очевидных свойствах приобретаемого продукта.

Наверняка вам приходилось неоднократно подмечать, что заказы аналогичные по содержанию, оплате и даже по конечному результату бывают абсолютно разными по моральным и нервным затратам.

Многие считают, что чем больше всевозможных наворотов на сайте, тем «круче». Это не совсем так. Порой можно видеть страницы, где каждый апплет грузится по минуте и больше, а это никуда не годится. Пользователь просто-напросто уйдет с сайта, так и не дождавшись наворота.

Принцип построения веб-навигации состоит в простой формулировке пользователей: «Чем труднее мне это найти, тем меньше я буду этим пользоваться!»